Аэрофлот. Технический анализ акции

Аэрофлот. Кто же не знает этого слова у нас в стране. Одна из старейших авиакомпаний в мире, история которой началась 93 года назад в далеком 1923 году, когда еще оставалось 6 лет до Великой депрессии в Америке, тогда и создали общество «Добролет», впоследствии, в 1932 году на базе которого и был образован «Аэрофлот». На сегодняшний день это авиационный холдинг, крупнейший в России и один из лидеров авиаперевозок Европы. С апреля 2006 года «Аэрофлот» является полноправным членом авиационного альянса SkyTeam, который объединяет 20 авиакомпаний с четырёх континентов. Контрольный пакет акций — 51,17% группы «Аэрофлот» принадлежит государству.  На данный момент конкуренты «Аэрофлота» это компания «Ютейр» и почившая в бозе крупнейшая частная российская авиакомпания «Трансаэро», уже получается бывший конкурент. Акции компании «Аэрофлот» торгуются на ММВБ и включены в котировальный лист первого уровня, что означает очень высокую степень надежности компании. Ну вот мы и подошли собственно к техническому анализу этой ценной бумаги — акции «Аэрофлота».Аэрофлот
Как всегда при техническом анализе для долгосрочной инвестиции необходимо начинать с самых старших таймфреймов, на которых видны и тренды и консолидации, хорошо заметны ключевые уровни поддержек и сопротивлений. Итак, месячные графики показывают нам открытие торгов акцией в 2001 году на уровне 10 рублей за штуку, падение котировок до 7 рублей, вялотекущий рост, который продолжался пару лет. И буквально взрывной прорыв с 2004 по февраль 2008 года, когда цена на акцию увеличилась в 11 раз. Ну конечно, кризис расставил все на свои места. На то он и «Господин Кризис» — мощная проверка выживаемости компании, ее стойкости в непростые времена. И «Аэрофлот» выдержал этот шторм, как и многие компании в нашей стране. Все последующие торги до текущего момента проходили, как нам показывают исторические данные в широком диапазоне 31 — 85 рублей за акцию. Взлеты и падения котировок на рынке акций говорят о жизни эмитента, каких-то ожиданиях инвесторов, несбывшихся или наоборот, слишком хороших. И умение читать графики, находить точку входа в актив отличает грамотного инвестора. И тут видно, что упавшая в цене акция «Аэрофлота» на поддержку с 2009 года, несколько месяцев консолидировалась в торговом диапазоне 31-41 рубль за бумагу. Конечно, акция могла упасть и ниже этого уровня, но все таки теханализ и в этот раз оправдал себя. Всегда что-то находится такое в жизни, что подтверждает правило. И в этот раз акции начали свой стремительный взлет в октябре 23015 года на новостях о банкротстве главного конкурента «Аэрофлота» компании «Трансаэро». И продолжают расти на сегодняшний момент, достигнув пика цены в моменте 83,71 рубль. Возможно в долгосрочной перспективе цена акций пробьет исторические максимумы в 112 рублей и как самый современный лайнер этой авиакомпании улетит в космос. Но пока давайте придерживаться анализа в текущих рамках. Граница в 85 рублей достаточно серьезная преграда для цены. Что бы ее преодолеть нужны какие более весомые аргументы. И они конечно найдутся в свое время. И тем интересно инвестирование, что когда такие аргументы для акции находятся, она начинает бурно расти, а ты уже находишься в этой заправленной тобой ранее ракете на основе технического, фундаментального анализа, а везут ракету вверх те, кто хочет тоже поучаствовать в этом. Границы определили, давайте рассмотрим более мелкие временные формации на данном инструменте.Аэрофлот месячные графики
Недельные графики. Привязав к ним скользящую среднюю с периодом 52 видим, что и по этому периоду начало октября 2015 было замечательной точкой входа в акцию. Сейчас идет какая-то консолидация в акции. Конечно, после такого роста более чем в два раза нужно какое-то осмысление ситуации, кто то продает акции фиксируя прибыль, кто то покупает в надежде на дальнейший рост. Объемы торгов в акции за последние недели несколько спадают, все ждут какой-то дальнейшей конкретики. Ну и мы подождем.Аэрофлот недельные графики И посмотрим дневные графики. На них можно вычислить дату и точку входа, это 2 октября 2015 года, когда акция открылась с большим гэпом и этот день завершился именно выше линии сопротивления в виде скользящей средней. Ну а дальше просто держать конечно, докупаясь около линии мувинга. И на данный момент нет причин продавать бумагу, возможна коррекция в район 72-75 рублей в краткосрочной перспективе, но думаю туда скоро подтянется и скользящая средняя, которая окажет поддержку котировкам.Аэрофлот дневные графики
Ну и напоследок табличка с дивидендными выплатами, взятая с сайта компании. Хорошая компания в хороший портфель акций.Аэрофлот дивиденды
Удачных всем инвестиций.

06.05.2016

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
�������@Mail.ru ���� �� �����. �������� ������